До глубокого вечера шел прием граждан главой администрации Котовска Алексеем Плахотниковым 11 марта.
Примерно 80 процентов из 20 обращений - жалобы на работу управляющих компаний, точнее, всего одной. ООО «Жилищное хозяйство» не балует собственников жилья вниманием и подробными объяснениями. Насколько справедливы претензии жителей, еще предстоит разобраться.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что собственники жилья часто и сами пренебрегали обязанностями по изучению документов, регулирующих отношения с управляющей компанией. Только когда сумма оплаты оказалась неприемлемой для кошелька, люди выразили недовольство и вспомнили о невыполненных услугах.
За правдой горожане пришли к сити-менеджеру Котовска. Доведенные до отчаяния жители многоквартирных домов обращаются коллективно и индивидуально. Многих не устраивают сборы, производимые за обслуживание домов и места общего пользования. Три буквы - ОДН (общедомовые нужды) - многократно повторялись с одинаковой болью. Люди больше не хотят платить за тех, кто пренебрегает оплатой коммунальных услуг, добросовестные собственники жилья требуют от управляющей компании принять меры к неплательщикам, а не перекладывать бремя платежей на плечи честных жильцов.
Чтобы представить все мнения, Алексей Михайлович даже пригласил сотрудника управляющей компании, которая постаралась объяснить принципы существующих расчетов между управляющей компанией и жителями, а также взаимоотношений управляющей компании с поставщиками услуг. Даже после разъяснений у граждан осталось много вопросов. Задать их они смогут 13 марта, когда управляющая компания «Жилищное хозяйство» представит отчет о работе за 2013 год.