Пристальное внимание на работу администрации Котовска со стороны областной администрации похоже вызвало у горожан волну откровенности, которой так и не смог добиться глава Плахотников. Напомним, в начале апреля глава региона Максим Егоров резко раскритиковал работу котовского градоначальника за срыв сроков заключения контрактов по строительству водопроводных сетей и дорог в микрорайоне «Новый Котовск», а также благоустройству сквера перед котовским Домом детского творчества.
Критика работы котовских властей со стороны областного руководства вызвала у горожан закономерный отклик. Так, котовчане предложили не только обсудить далеко идущие планы, но и вспомнить результаты работ по благоустройству и наведению порядка в городе, за которые администрация города уже отчиталась.
Котовск68 уже писал о ситуации с «благоустройством» двора многоэтажки на улице Гаврилова, 17. Там, после благоустройства дворовой территории детскую площадку пришлось демонтировать, так как под ней лопнули трубы. Злоключения двора на Гаврилова, 17 на этом не закончились: как сообщили местные жители, на парковке прекрасно обжилась огромная лужа, так как подрядчик не удосужился сделать стоки, да и асфальт был уложен не по уровню.
– Кто же принимал такие работы у подрядчика, и кто будет решать, как исправить ситуацию? Какие гарантийные сроки по договору? Заметьте, жители даже не хотят парковать в лужи свои авто. Пешеходам приходится лужу обходить по газонной части. До сегодняшнего дня не убран строительный мусор с территории, бордюры не закреплены, посев трав и высадка зеленых насаждений не проведена, – пишут котовчане.
Отметим, что «благоустройством» двора на Гаврилова, 17 в 2022-м году занималось ООО «Авилон-сервис», выигравшее контракт на 22,3 миллиона рублей. В конце декабря прошлого года контракт с «Авилон-сервис» расторгли в одностороннем порядке, так как подрядчик нарушил оговорённые сроки, успев освоить 18 миллионов рублей. При этом, часть работ была принята.
– По данному вопросу в адрес подрядной организации, выполнявшей работы в 2022 году, направлено соответствующее письмо об устранении замечаний. Сроки устранения уточняются, – отреагировали на замечание котовские власти.
Как едко подмечают котовчане, проблема обнаружилась ещё осенью прошлого года, но для её решения понадобился «волшебный пендель», т.е. обращение к главе региона Максиму Егорову.
Ещё одна проблема, бросающаяся в глаза, состояние павильонов на остановках для общественного транспорта. Как заметно на фотографиях, на части остановок нет стёкол, лавочки измазаны грязью, урны давно проржавели. Такая ситуация наблюдается в павильонах «Магазин «Радуга» и «Казначейство» на Октябрьской. Причём в таком плачевном состоянии павильоны находятся с прошлого года
– В настоящее время МБУ «Городское хозяйство» приобретает недостающие элементы остекления, после чего приступят к работам. Ориентировочные сроки выполнения работ май-июнь текущего года, – обратили внимание на критику котовские власти.
Лучшим отзывом на работу Плахотникова и его подчиненных станут слова Главы Тамбовской области Максима Егорова.
– Ужас конечно!! Все от руководителя города зависит! Делаем выводы! Спасибо за информацию, – резюмировал руководитель региона.
Как сообщалось ранее, Котовск проваливает онлайн-голосование за объекты благоустройства по федеральному проекту. Сейчас моногород находится на последнем месте в регионе по количеству проголосовавших: котовчане проявляют крайне низкую активность. На данный момент в городе проголосовало менее двух тысяч человек.